Август 2017 – Февраль 2018
Были настроены основные цели по базовому тарифу – отправки форм, заказы обратного звонка и звонки. Благодаря данной настройке появилась возможность отслеживать эффективность рекламных кампаний, а также использовать фильтр по целям при просмотре данных через Яндекс.Вебвизор, что, в свою очередь, помогло в решении множества проблем (поступление спам-заявок, корректировки в юзабилити для упрощения взаимодействия пользователей с лендингом и многое другое).
Были созданы и настроены счетчики Google Analytics для каждого лендинга: настройка целей (отправка форм, звонки). Подключен импорт расходов изо всех рекламных каналов, которыми пользуется клиент. Проведенная работа дала возможность формирования уникального пользовательского отчета в Google Data Studio, который отличался функциональностью и наглядностью, а также отвечал всем требованиям по предоставлению данных клиенту.
Был подключен и настроен коллтрекинг сервиса CoMagic.ru. Это дало возможность отслеживания обращений из различных рекламных систем: Яндекс.Директ, Google AdWords, Вконтакте.
Был подключен сервис обратного звонка LiveTex . Особенностью подключения являлось использование только обратного звонка без чата, т.к. для данной ниши это характерная черта. В процессе работы был проведен полноценный тест, настройка и корректировка сценариев, что позволило увеличить количество всех обращений на 15% уже со второго месяца работы инструмента.
Разработка графического материала для проведения рекламных мероприятий с последующим их тестом.
Тестовая рекламная кампания в сети Вконтакте была запущена в октябре 2017 года. На основе полученных данных статистики в течение ноября месяца выполнялись корректировки и переработки рекламной кампании, После чего она была перезапущена в декабре месяце. За период Декабрь 2017 – Январь 2018 наблюдался существенный рост обращений по данному каналу:
С февраля 2018 года клиент перешел на самоведение, на основе уже настроенного функционала.
Сформирована уникальная система пользовательской отчетности с использованием следующих инструментов:
Благодаря проведенным работам, на протяжении 5 месяцев, при условии неизменного бюджета на рекламные мероприятия, удалось добиться следующих результатов:
Основной проблемой проекта было то, что в нем не были разделены основные каналы продвижения. И SEO-продвижение и контекстная реклама вели на основной сайт. И если до вывода лендинга SEO-продвижение поддерживалось общим хорошим трафиком на сайт, то после отключения контекстной рекламы произошел и обвал органического трафика.
Работа над SEO-продвижением началась в сентябре 2017 года.