{{ld+json}}
8 499 404-00-99

Реклама в интернете

Самый эффективный способ раскрутки бизнеса – реклама в интернете. Всем предпринимателям рекомендуется создать собственный сайт. Необязательно делать что-то сложное, можно ограничиться сайтом-визиткой. Или же разработать огромный ресурс с предоставлением всех требуемых сведений о вашей организации, предлагаемой ею продукции, услугах.

Если портала пока нет, но желание обеспечить присутствие собственного бизнеса на интернет-площадках имеется, поручите создание сайта профессионалам. Помимо этого, можно воспользоваться другими способами сетевого продвижения, к примеру, контекстной либо таргетированной рекламой.

Ресурс в интернете не гарантирует, что о вашей фирме узнает целевая аудитория. Для совершения переходов на сайт пользователей, которые заинтересованы в приобретении продукции и услуг, нужно поведать им о его наличии. Добиться этого можно при помощи SEO-продвижения и разных форматов сетевой рекламы.   

Классификация интернет-рекламы

Насчитывается несколько разновидностей рекламы, при помощи которой можно продвигать бизнес в сети. Это позволит в кратчайшие сроки привлечь на сайт пользователей.

Наибольшей популярностью пользуется контекстная реклама, не менее востребована таргетированная. Активно используется реклама в Яндекс.Маркете и, так называемая, медийная. Также различают мобильную, баннерную и видеорекламу. Чрезвычайно востребован ремаркетинг.

Рассмотрим каждую разновидность подробнее, выделим основные преимущества.

Профессионалы без труда подберут оптимальный набор маркетинговых инструментов, исходя из специфики бизнеса, которые обеспечат его стартовое и дальнейшее продвижение. Если в планах разработка персонального медиаплана на квартал, полгода или год, следует подробнее узнать о преимуществах, которыми обладает сетевая реклама.

Контекстная реклама

Одним из наиболее востребованных маркетинговых инструментов является контекстная реклама. Она способна привлечь первых пользователей на сайте уже спустя несколько часов после старта.

Принцип ее работы базируется на контекстном таргетинге, поэтому она так и называется. Когда человек что-то ищет в поисковике, в ответ на это ему может показываться реклама.

Таргетированная реклама

К бюджетным и результативным видам рекламы относят таргетированную. Между ее запуском и поступлением первых заявок через лиды в соц. сетях проходит всего несколько минут.

Ключевое достоинство рекламы в соц. сетях заключается в точном и предельном охвате ЦА. Такой способ рекламы можно использовать при запуске бизнеса и в дальнейшем. Он подходит даже тем, у кого пока нет персонального сайта. Таргетированная разновидность рекламы выполняет одновременно несколько задач:

  1. Способствует продвижению продукции и услуг.
  2. Повышает узнаваемость марки.
  3. Продвигает группы в соц. сетях.

Реклама в Яндекс.Маркете

Если вы владеете интернет-магазином, обязательно используйте рекламу на Яндекс.Маркет. Она бюджетная и результативная. Принцип ее функционирования состоит в демонстрации предложений о продаже ваших товаров на специальной торговой платформе. Пользователи Маркета выполняют поиск конкретных товарных позиций. А рекламные объявления можно разместить на самой площадке и в поиске Яндекса. Это отличное дополнение контекстной рекламы.

Яндекс.Маркет становится все более популярным. Но множество ниш все еще остаются свободны. Цены на размещение рекламных объявлений в Маркете демократичные.

Медийная реклама

Медийная разновидность рекламы оказывает воздействие визуального характера, дополненное слуховым, на людей, которые заняты поиском товаров в интернете. К этой категории относят:

  1. Голосовые сообщения;
  2. Графический формат подачи контента;
  3. Видео ролики;
  4. Баннеры с анимацией.

Медийная реклама размещена на многочисленных сервисах. Часто ее можно встретить в социальных сетях. Одна из ключевых особенностей такой рекламы связана с форматом ее оплаты – исключительно за cpm. Еще один плюс состоит в таргетировании, максимально направленном на целевую аудиторию.

Реклама, имеющая медийный формат, призвана решать одновременно несколько задач:

  1. Повышать лояльность к организации;
  2. Повышать узнаваемость марки;
  3. Выводить новые товары на рынок.

Видеореклама

Модный тренд 2021 года – видеореклама. Она быстро вызывает эмоциональный ответ у потребителей, подталкивает их к совершению определенных действий. Это действенный способ продвижения бизнеса. Такая реклама делает бренд узнаваемым, формирует лояльное отношение у целевой аудитории, помогает выводить новые товары на рынок, освещать важные события. Ее запускают в различных сервисах и социальных сетях.

Основная статья расходов при запуске такой рекламы связана с созданием видео. Стоимость вполне доступная, учитывая конечный результат. Но не стоит забывать о том, что количество бизнесменов, желающих запустить собственный видеоролик в сети, стремительно возрастает. Максимальный покупательский отклик гарантирован.

Мобильная реклама

Не менее востребована мобильная реклама. Количество пользователей гаджетов ежегодно возрастает. Для большинства сегментов бизнеса они являются главной целевой аудиторией.

Важно знать, что настройки рекламы для мобильных устройств и компьютеров должны быть разными. Необходим индивидуальный посыл и подход к ее созданию.

Существует несколько вариантов настройки рекламных сообщений для различных видов устройств. К примеру, в Яндекс.Директ мобильные объявления можно совмещать с компьютерными. Персональные рекламные компании могут быть разработаны под различные типы гаджетов. При рекламе, размещенной в соц. сетях можно демонстрировать объявления под определенные модификации смартфонов. Профессионалы быстро настроят демонстрацию рекламы на телефонах и планшетах.

Баннерная реклама

Суть баннерной рекламы состоит в применении рекламных креативов. Речь идет о графических объявлениях, которые не сопровождаются текстом.

Баннер – это красивая картинка, в точности отображающая рекламный объект. Он может содержать правовые сведения, ссылку на конкретный сайт, контакты.

Такая реклама наряду с видеоконтентом работает намного быстрее в сравнении с текстовой или текстово-графической. Она вызывает эмоции у пользователей, побуждает их к совершению покупок. Важно знать специфику действия этого маркетингового инструмента. Позаботиться о создании уникального дизайна графического контента.

Существуют различные форматы разработки баннерной рекламы, отличаются и места ее размещения.

Ретаргетинг

Ретаргетинг еще называют ремаркетингом. Речь идет о методике, привлекающей пользователей, уже посетивших ваш ресурс или выполнивших определенные действия. Ее суть заключается в дожиме клиентов, она побуждает людей купить товар, который они просматривали.

Допустим, человек долгое время искал какую-то вещь, оказался на вашем ресурсе. После выбора товара переместил его в корзину. Но, чтобы принять решение о покупке ему потребовалось время. Потом он случайно закрыл сайт. Если ваша марка не слишком раскручена, маловероятно, что он вспомнит, какой ресурс посещал.

Для возврата пользователей, «бросающих корзины», задействуют ремаркетинг. Он решает и прочие задачи: допоказывает рекламные сообщения в соответствии со сценарием, увеличивает узнаваемость марки.

Ремаркетинг можно использовать в любых рекламных сетях, включая Яндекс с Гуглом.