8 499 404-00-99

Стоимость контекстной рекламы

Настройка
КОНТЕКСТ MINI
10 000 р.
КОНТЕКСТ 100
20 000 р.
КОНТЕКСТ 500
30 000 р.
КОНТЕКСТ 1000
40 000 р.
КОНТЕКСТ PRO
50 000 р.
Разработка стратегии продвижения ? Выбор оптимальных рекламных сетей, подготовка прогноза бюджета, рекомендации по распределению бюджетов между сетями, краткий анализ конкурентов, рекомендации по составлению семантического ядра, рекомендации по дальнейшему развитию проекта.
+
+
+
+
+
Медиаплан на год ? Подготовка подробного медиаплана в разрезе рекламных сетей и календарных месяцев. В медиаплане отражаются прогнозируемые показатели - показы, клики, CTR, затраты, количество конверсий/обращений, стоимость конверсий/обращений.
По окончании отчетного периода в ежемесячный отчет вносятся прогнозируемые и фактические данные для сранвения результатов и дальнейших рекомендаций.
+
+
Разработка структуры рекламных кампаний ? Подготовка файла на согласование со спиком рекламных кампаний в разрезе рекламных сетей, которые будут созданы в процессе работы.
+
+
+
+
+
Анализ конкурентов платным Soft'ом ? Подготовка списка конкурентов. Выгрузка ключевых слов и объявлений по 5 конкурентам, выбранным клиентом 1 раз в месяц бесплатно.
+
+
+
Рекламные кампании ? Суммарное количество рекламных кампаний во всех сетях. Как правило, 1 рекламная кампания = 1 направление бизнеса для рекламы. Однако стоит учитывать необходимость в рекламных кампаниях на РСЯ (Рекламную сеть Яндекс), КМС (Контекстно-медийная сеть Google), ремаркетинг и др.
До 10 кампаний
До 20 кампаний
До 100 кампаний
До 500 кампаний
Не ограничено
Подбор ключевых слов ? Суммарное количество ключевых слов во всех кампаниях, не включая типы соответствия и операторы ключевых слов.
До 500
До 1 000
До 10 000
Не ограничено
Не ограничено
Тексты объявлений ? Начиная с тарифа Контекст 1000 выполняется специальная разметка для проведения сплит-тестирования объявлений. Данные по нему будут доступны в ежемесячном отчете. Изначально тестирование проводится по схеме 4 объявления на группу, каждые 2-4 недели в зависимости от количества трафика низкоэффективные объявления будут отключаться, либо заменяться следующей партией для эксперимента.
4 на кампанию
4 на кампанию
1 на группу объявлений
4 на группу объявлений
Не ограничено
Объявления для мобильных устройств
+
+
+
Отдельные кампании для типов устройств ? Только Google AdWords
+
+
Видеореклама
+
+
+
Загрузка баннеров и креативов ? Загрузка предоставляемых клиентом графических материалов: баннеров, креативов и пр.
+
+
+
+
Создание баннеров и креативов ? Создание пакета баннеров для всех необходимых клиенту сетей, во всех форматах.
+
+
Подключение импорта расходов ? Каждому клиенту предоставляется платный функционал сервиса OWOX.ru без взимания дополнительной ежемесячной платы.
Яндекс.Директ Google AdWords
Не ограничено
Не ограничено
Не ограничено
Не ограничено
Ремаркетинг/Ретаргетинг Базовый (All users) ? Технологие преследования пользователей. Реклама будет показана пользователям, которые были на сайте
Яндекс.Директ Google AdWords
Яндекс.Директ Google AdWords Вконтакте Facebook Instagram MyTarget
Яндекс.Директ Google AdWords Вконтакте Facebook Instagram MyTarget
Яндекс.Директ Google AdWords Вконтакте Facebook Instagram MyTarget
Яндекс.Директ Google AdWords Вконтакте Facebook Instagram MyTarget
Ремаркетинг/Ретаргетинг расширенный ? Разработка сценариев поведения пользователей на сайте, в зависимости от анализа трафика сайта клиента. Настройка рекламных предложений в зависимости от того, что сделал/не сделала пользователь на сайте. Рекомендации по разработке спецпредложений по каждой категории пользователей сайта
+
+
+
Настройка Яндекс.Аудиторий ? Разработка специальных аудиторий, например, пользователи, находящиеся в радиусе 2 км от объекта. В дальнейшем данные аудитории можно использовать в рекламных кампаниях Яндекс.Директ
+
+
+
+
CRM-ретаргетинг ? Показ рекламных объявлений пользователям, входящим в список телефонов или e-mail адресов, предоставленных клиентом.
+
+
+
Look-a-Like ? Создание аудиторий, похожих на уже настроенные и хорошо работающие аудитории. В последующем можно использовать в рекламе в любых рекламных сетях.
+
+
+
Визитка ? Создание визитки в Яндекс.Директ с основной контактной информацией о бизнесе клиента. В Google AdWords - подключение аккаунта Google Business
+
+
+
+
+
Расширения объявлений ? Дополнительные/Быстрые ссылки, Уточнения, Структурированные описания, Номера телефонов, Адреса, Акции и др.
+
+
+
+
+
UTM-разметка ? Стандартная utm-разметка включает в себя все необходимые параметры для передачи данных об источнике, канале, кампании, объявлении и ключевом слове.
Стандартная + сети дает возможность отслеживать эффективность площадок РСЯ
Расширенная utm-разметка позволяет проводить сплит тестирвоание текстовых и графических объявлений, выводить данные в отчеты GA, а также в ежемесячный отчет.
Стандартная
Стандартная + Сети
Расширенная
Расширенная
Расширенная
Создание и установка GTM 2.0
+
+
+
+
+
Создание и установка Google Analytics
+
+
+
+
+
Создание и установка Яндекс.Метрика
+
+
+
+
+
Создание и установка пикселя Facebook
+
+
+
+
Создание и установка пикселя Вконтакте
+
+
+
+
Создание и установка счетчика Top Mail
+
+
+
+
Настройка GTM 2.0, Google Analytics, Яндекс.Метрика ? Макро- и Микроконверсии - включают в себя кроме целей по обращениям, также ретаргетинговые цели (клик по телефону или email, переход в социальные сети и прочие цели, демонстрирующие уровень взаимодействия пользователя с сайтом).
Full - Включает в себя Макро- и Микоконверсии, а также дополняется полноценной разметкой сайта для последующего проведения анализа юзабилити и сплит-тестирования сайта
Только макроконверсии
Только макроконверсии
Макро- и Микроконверсии
Full
Настройка пикселя Вконтакте и пикселя Facebook
+
+
+
Подключение и настройка сервиса обратного звонка ? Выполняется подключение сервиса обратного зовнка по рекомендации агентства, либо по просьбе клиента.
Устанавливаются все необходимые коды на сайт, выполняются все нужные настройки в самом сервисе, от клиента требуется минимальное вмешательство в данный процесс.
Выполняется настройка сценариев отображения виджета обратного звонка, ловца лидов и прочих дополнительных функций инструмента.
+
+
+
Подключение и настройка коллтрекинга ? Выполняется подключение сервиса коллтрекинга по рекомендации агентства. Если клиент приходит со своим сервисом коллтрекинга, то агентство не несет ответственности за его настройку и работу.
Устанавливаются все необходимые коды на сайт, выполняются все нужные настройки в самом сервисе, от клиента требуется минимальное вмешательство в данный процесс.
Выполняется настройка сценариев отображения виджета обратного звонка, ловца лидов и прочих дополнительных функций инструмента.
+
+
+
Анализ сайта
+
+
Ежемесячный отчет
Формат MINI
Формат MACRO
Формат MACRO
Формат Расширенный
Формат Под ключ
Настройка
КОНТЕКСТ MINI
10 000 р.
КОНТЕКСТ 100
20 000 р.
КОНТЕКСТ 500
30 000 р.
КОНТЕКСТ 1000
40 000 р.
КОНТЕКСТ PRO
50 000 р.
Ведение
КОНТЕКСТ MINI
5% от бюджета, но не менее 5 000 руб.
КОНТЕКСТ 100
10% от бюджета, но не менее 10 000 рублей
КОНТЕКСТ 500
10% от бюджета, но не менее 20 000 руб.
КОНТЕКСТ 1000
15% от бюджета, но не менее 30 000 руб.
КОНТЕКСТ PRO
20% от бюджета, но не менее 50 000 руб.
Контроль ставок
1 раз в день
Собственная стратегия управления
Собственная стратегия управления
Собственная стратегия управления
Собственная стратегия управления + Биддер
Анализ типов соответствия
1 раз в месяц
1 раз в месяц
2 раза в месяц
2 раза в месяц
2-4 раза в месяц
Анализ эффективности КС по техническим признакам ? КС - ключевые слова. Анализ проводится на основе данных Google Analytics. Таких как отказы, длительность сеанса, глубина просмотра. Данные не выносятся в ежемесячный отчет.
1 раз в месяц
1 раз в месяц
2 раза в месяц
4 раза в месяц
4 раза в месяц
Анализ эффективности КС по поведенческим показателям ? КС - ключевые слова. Анализ проводится на основе данных Google Analytics. Таких как конверсии, коэффициент конверсий, стоимость конверсий, транзакции, доход и др.
1 раз в месяц
2 раза в месяц
4 раза в месяц
4 раза в месяц
Анализ эффективности КС по конверсиям ? На этапе запуска (первые 2 недели), независимо от тарифов, анализ минус-слов проводится раз в 2-5 часов в заивисимости от частотности ключевых слов.
1 раз в месяц
2 раза в месяц
2 раза в месяц
4 раза в месяц
Анализ минус-слов
1 раз в месяц
1 раз в месяц
2 раза в месяц
4 раза в месяц
4 раза в месяц
Анализ площадок по техническим показателям
1 раз в месяц
1 раз в месяц
2 раза в месяц
4 раза в месяц
4 раза в месяц
Анализ площадок по поведенческим показателям
1 раз в месяц
2 раза в месяц
4 раза в месяц
4 раза в месяц
Анализ площадок по конверсиям
1 раз в месяц
2 раза в месяц
2 раза в месяц
4 раза в месяц
Сплит-тестирование текстов объявлений
1 раз в месяц
2 раза в месяц
2 раза в месяц
Сплит-тестирование баннеров и креативов
1 раз в месяц
1 раз в месяц
Тестирование дополнительных ссылок
1 раз в месяц
Анализ показов по регионам
1 раз в месяц
1 раз в месяц
2 раза в месяц
2 раза в месяц
2 раза в месяц
Анализ конкурентов платным Soft'ом ? Подготовка списка конкурентов. Выгрузка ключевых слов и объявлений по 5 конкурентам, выбранным клиентом 1 раз в месяц бесплатно.
+
+
+
Анализ типов устройств ? Анализ в разрезе компьютеров, мобильных и планшетов. На основе анализа выполняется корректировка ставок.
1 раз в месяц
1 раз в месяц
2 раза в месяц
2 раза в месяц
2 раза в месяц
Анализ демографических показателей ? Анализ в разрезе пола и возраста пользователей
1 раз в месяц
1 раз в месяц
2 раза в месяц
2 раза в месяц
2 раза в месяц
Корректировка заголовков и текстов объявлений
1 раз в месяц
По запросу клиента
По запросу клиента
По запросу клиента
По запросу клиента
Разработка и тестирование сценариев ремаркетинга
Базовый
Базовый
Расширенный
Расширенный
Расширенный
Создание баннеров и креативов (ежемесячно) ? Все необходимые для рекламы форматы
+
+
Корректировка медиаплана
+
+
Настройка сценариев обратного звонка и ловца лидов
+
+
+
Контроль над работой коллтрекинга ? Контроль расходов, контроль охвата номеров, контроль проблем интеграции.
+
+
+
Прослушивание звонков и рекомендации для отдела продаж
+
+
Разработка гипотез в отношении юзабилити сайта ? На основе проведенных настроек счетчика по формату Full, выявляются гипотезы, которые в последующем тестируются. Ежемесячно будут предлагаться новые гипотезы, работа над улучшением юзабилити сайта будет проводиться постоянно.
Стоимость программной доработки оплачивается дополнительно, если клиент не находится на технической поддержке сайта у агентства.
+
Проведение сплит-тестирования сайта/Лендинга (включена работа программиста)
+
Подготовка ежемесячных рекомендаций на последующий отчетный период
+
Просмотр вебвизора и анализ данных
+
+
+
Стоимость
5% от бюджета, но не менее 5 000 руб.
10% от бюджета, но не менее 10 000 рублей
10% от бюджета, но не менее 20 000 руб.
15% от бюджета, но не менее 30 000 руб.
20% от бюджета, но не менее 50 000 руб.
Ведение
КОНТЕКСТ MINI
5% от бюджета, но не менее 5 000 руб.
КОНТЕКСТ 100
10% от бюджета, но не менее 10 000 рублей
КОНТЕКСТ 500
10% от бюджета, но не менее 20 000 руб.
КОНТЕКСТ 1000
15% от бюджета, но не менее 30 000 руб.
КОНТЕКСТ PRO
20% от бюджета, но не менее 50 000 руб.