Настройка
|
Разработка стратегии продвижения ? Выбор оптимальных рекламных сетей, подготовка прогноза бюджета, рекомендации по распределению бюджетов между сетями, краткий анализ конкурентов, рекомендации по составлению семантического ядра, рекомендации по дальнейшему развитию проекта. |
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
Медиаплан на год ?
Подготовка подробного медиаплана в разрезе рекламных сетей и календарных месяцев. В медиаплане отражаются прогнозируемые показатели - показы, клики, CTR, затраты, количество конверсий/обращений, стоимость конверсий/обращений. По окончании отчетного периода в ежемесячный отчет вносятся прогнозируемые и фактические данные для сранвения результатов и дальнейших рекомендаций. |
+
|
+
|
|||
Разработка структуры рекламных кампаний ? Подготовка файла на согласование со спиком рекламных кампаний в разрезе рекламных сетей, которые будут созданы в процессе работы. |
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
Анализ конкурентов платным Soft'ом ? Подготовка списка конкурентов. Выгрузка ключевых слов и объявлений по 5 конкурентам, выбранным клиентом 1 раз в месяц бесплатно. |
+
|
+
|
+
|
||
Рекламные кампании ? Суммарное количество рекламных кампаний во всех сетях. Как правило, 1 рекламная кампания = 1 направление бизнеса для рекламы. Однако стоит учитывать необходимость в рекламных кампаниях на РСЯ (Рекламную сеть Яндекс), КМС (Контекстно-медийная сеть Google), ремаркетинг и др. |
До 10 кампаний
|
До 20 кампаний
|
До 100 кампаний
|
До 500 кампаний
|
Не ограничено
|
Подбор ключевых слов ? Суммарное количество ключевых слов во всех кампаниях, не включая типы соответствия и операторы ключевых слов. |
До 500
|
До 1 000
|
До 10 000
|
Не ограничено
|
Не ограничено
|
Тексты объявлений ? Начиная с тарифа Контекст 1000 выполняется специальная разметка для проведения сплит-тестирования объявлений. Данные по нему будут доступны в ежемесячном отчете. Изначально тестирование проводится по схеме 4 объявления на группу, каждые 2-4 недели в зависимости от количества трафика низкоэффективные объявления будут отключаться, либо заменяться следующей партией для эксперимента. |
4 на кампанию
|
4 на кампанию
|
1 на группу объявлений
|
4 на группу объявлений
|
Не ограничено
|
Объявления для мобильных устройств |
+
|
+
|
+
|
||
Отдельные кампании для типов устройств ? Только Google AdWords |
+
|
+
|
|||
Видеореклама |
+
|
+
|
+
|
||
Загрузка баннеров и креативов ? Загрузка предоставляемых клиентом графических материалов: баннеров, креативов и пр. |
+
|
+
|
+
|
+
|
|
Создание баннеров и креативов ? Создание пакета баннеров для всех необходимых клиенту сетей, во всех форматах. |
+
|
+
|
|||
Подключение импорта расходов ? Каждому клиенту предоставляется платный функционал сервиса OWOX.ru без взимания дополнительной ежемесячной платы. |
Яндекс.Директ
Google AdWords
|
Не ограничено
|
Не ограничено
|
Не ограничено
|
Не ограничено
|
Ремаркетинг/Ретаргетинг Базовый (All users) ? Технологие преследования пользователей. Реклама будет показана пользователям, которые были на сайте |
Яндекс.Директ
Google AdWords
|
Яндекс.Директ
Google AdWords
Вконтакте
Facebook
Instagram
MyTarget
|
Яндекс.Директ
Google AdWords
Вконтакте
Facebook
Instagram
MyTarget
|
Яндекс.Директ
Google AdWords
Вконтакте
Facebook
Instagram
MyTarget
|
Яндекс.Директ
Google AdWords
Вконтакте
Facebook
Instagram
MyTarget
|
Ремаркетинг/Ретаргетинг расширенный ? Разработка сценариев поведения пользователей на сайте, в зависимости от анализа трафика сайта клиента. Настройка рекламных предложений в зависимости от того, что сделал/не сделала пользователь на сайте. Рекомендации по разработке спецпредложений по каждой категории пользователей сайта |
+
|
+
|
+
|
||
Настройка Яндекс.Аудиторий ? Разработка специальных аудиторий, например, пользователи, находящиеся в радиусе 2 км от объекта. В дальнейшем данные аудитории можно использовать в рекламных кампаниях Яндекс.Директ |
+
|
+
|
+
|
+
|
|
CRM-ретаргетинг ? Показ рекламных объявлений пользователям, входящим в список телефонов или e-mail адресов, предоставленных клиентом. |
+
|
+
|
+
|
||
Look-a-Like ? Создание аудиторий, похожих на уже настроенные и хорошо работающие аудитории. В последующем можно использовать в рекламе в любых рекламных сетях. |
+
|
+
|
+
|
||
Визитка ? Создание визитки в Яндекс.Директ с основной контактной информацией о бизнесе клиента. В Google AdWords - подключение аккаунта Google Business |
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
Расширения объявлений ? Дополнительные/Быстрые ссылки, Уточнения, Структурированные описания, Номера телефонов, Адреса, Акции и др. |
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
UTM-разметка ?
Стандартная utm-разметка включает в себя все необходимые параметры для передачи данных об источнике, канале, кампании, объявлении и ключевом слове. Стандартная + сети дает возможность отслеживать эффективность площадок РСЯ Расширенная utm-разметка позволяет проводить сплит тестирвоание текстовых и графических объявлений, выводить данные в отчеты GA, а также в ежемесячный отчет. |
Стандартная
|
Стандартная + Сети
|
Расширенная
|
Расширенная
|
Расширенная
|
Создание и установка GTM 2.0 |
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
Создание и установка Google Analytics |
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
Создание и установка Яндекс.Метрика |
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
Создание и установка пикселя Facebook |
+
|
+
|
+
|
+
|
|
Создание и установка пикселя Вконтакте |
+
|
+
|
+
|
+
|
|
Создание и установка счетчика Top Mail |
+
|
+
|
+
|
+
|
|
Настройка GTM 2.0, Google Analytics, Яндекс.Метрика ?
Макро- и Микроконверсии - включают в себя кроме целей по обращениям, также ретаргетинговые цели (клик по телефону или email, переход в социальные сети и прочие цели, демонстрирующие уровень взаимодействия пользователя с сайтом). Full - Включает в себя Макро- и Микоконверсии, а также дополняется полноценной разметкой сайта для последующего проведения анализа юзабилити и сплит-тестирования сайта |
Только макроконверсии
|
Только макроконверсии
|
Макро- и Микроконверсии
|
Full
|
|
Настройка пикселя Вконтакте и пикселя Facebook |
+
|
+
|
+
|
||
Подключение и настройка сервиса обратного звонка ?
Выполняется подключение сервиса обратного зовнка по рекомендации агентства, либо по просьбе клиента. Устанавливаются все необходимые коды на сайт, выполняются все нужные настройки в самом сервисе, от клиента требуется минимальное вмешательство в данный процесс. Выполняется настройка сценариев отображения виджета обратного звонка, ловца лидов и прочих дополнительных функций инструмента. |
+
|
+
|
+
|
||
Подключение и настройка коллтрекинга ?
Выполняется подключение сервиса коллтрекинга по рекомендации агентства. Если клиент приходит со своим сервисом коллтрекинга, то агентство не несет ответственности за его настройку и работу. Устанавливаются все необходимые коды на сайт, выполняются все нужные настройки в самом сервисе, от клиента требуется минимальное вмешательство в данный процесс. Выполняется настройка сценариев отображения виджета обратного звонка, ловца лидов и прочих дополнительных функций инструмента. |
+
|
+
|
+
|
||
Анализ сайта |
+
|
+
|
|||
Ежемесячный отчет |
Формат MINI
|
Формат MACRO
|
Формат MACRO
|
Формат Расширенный
|
Формат Под ключ
|
Ведение
|
Контроль ставок |
1 раз в день
|
Собственная стратегия управления
|
Собственная стратегия управления
|
Собственная стратегия управления
|
Собственная стратегия управления + Биддер
|
Анализ типов соответствия |
1 раз в месяц
|
1 раз в месяц
|
2 раза в месяц
|
2 раза в месяц
|
2-4 раза в месяц
|
Анализ эффективности КС по техническим признакам ? КС - ключевые слова. Анализ проводится на основе данных Google Analytics. Таких как отказы, длительность сеанса, глубина просмотра. Данные не выносятся в ежемесячный отчет. |
1 раз в месяц
|
1 раз в месяц
|
2 раза в месяц
|
4 раза в месяц
|
4 раза в месяц
|
Анализ эффективности КС по поведенческим показателям ? КС - ключевые слова. Анализ проводится на основе данных Google Analytics. Таких как конверсии, коэффициент конверсий, стоимость конверсий, транзакции, доход и др. |
1 раз в месяц
|
2 раза в месяц
|
4 раза в месяц
|
4 раза в месяц
|
|
Анализ эффективности КС по конверсиям ? На этапе запуска (первые 2 недели), независимо от тарифов, анализ минус-слов проводится раз в 2-5 часов в заивисимости от частотности ключевых слов. |
1 раз в месяц
|
2 раза в месяц
|
2 раза в месяц
|
4 раза в месяц
|
|
Анализ минус-слов |
1 раз в месяц
|
1 раз в месяц
|
2 раза в месяц
|
4 раза в месяц
|
4 раза в месяц
|
Анализ площадок по техническим показателям |
1 раз в месяц
|
1 раз в месяц
|
2 раза в месяц
|
4 раза в месяц
|
4 раза в месяц
|
Анализ площадок по поведенческим показателям |
1 раз в месяц
|
2 раза в месяц
|
4 раза в месяц
|
4 раза в месяц
|
|
Анализ площадок по конверсиям |
1 раз в месяц
|
2 раза в месяц
|
2 раза в месяц
|
4 раза в месяц
|
|
Сплит-тестирование текстов объявлений |
1 раз в месяц
|
2 раза в месяц
|
2 раза в месяц
|
||
Сплит-тестирование баннеров и креативов |
1 раз в месяц
|
1 раз в месяц
|
|||
Тестирование дополнительных ссылок |
1 раз в месяц
|
||||
Анализ показов по регионам |
1 раз в месяц
|
1 раз в месяц
|
2 раза в месяц
|
2 раза в месяц
|
2 раза в месяц
|
Анализ конкурентов платным Soft'ом ? Подготовка списка конкурентов. Выгрузка ключевых слов и объявлений по 5 конкурентам, выбранным клиентом 1 раз в месяц бесплатно. |
+
|
+
|
+
|
||
Анализ типов устройств ? Анализ в разрезе компьютеров, мобильных и планшетов. На основе анализа выполняется корректировка ставок. |
1 раз в месяц
|
1 раз в месяц
|
2 раза в месяц
|
2 раза в месяц
|
2 раза в месяц
|
Анализ демографических показателей ? Анализ в разрезе пола и возраста пользователей |
1 раз в месяц
|
1 раз в месяц
|
2 раза в месяц
|
2 раза в месяц
|
2 раза в месяц
|
Корректировка заголовков и текстов объявлений |
1 раз в месяц
|
По запросу клиента
|
По запросу клиента
|
По запросу клиента
|
По запросу клиента
|
Разработка и тестирование сценариев ремаркетинга |
Базовый
|
Базовый
|
Расширенный
|
Расширенный
|
Расширенный
|
Создание баннеров и креативов (ежемесячно) ? Все необходимые для рекламы форматы |
+
|
+
|
|||
Корректировка медиаплана |
+
|
+
|
|||
Настройка сценариев обратного звонка и ловца лидов |
+
|
+
|
+
|
||
Контроль над работой коллтрекинга ? Контроль расходов, контроль охвата номеров, контроль проблем интеграции. |
+
|
+
|
+
|
||
Прослушивание звонков и рекомендации для отдела продаж |
+
|
+
|
|||
Разработка гипотез в отношении юзабилити сайта ?
На основе проведенных настроек счетчика по формату Full, выявляются гипотезы, которые в последующем тестируются. Ежемесячно будут предлагаться новые гипотезы, работа над улучшением юзабилити сайта будет проводиться постоянно. Стоимость программной доработки оплачивается дополнительно, если клиент не находится на технической поддержке сайта у агентства. |
+
|
||||
Проведение сплит-тестирования сайта/Лендинга (включена работа программиста) |
+
|
||||
Подготовка ежемесячных рекомендаций на последующий отчетный период |
+
|
||||
Просмотр вебвизора и анализ данных |
+
|
+
|
+
|
||
Стоимость |
5% от бюджета, но не менее 5 000 руб.
|
10% от бюджета, но не менее 10 000 рублей
|
10% от бюджета, но не менее 20 000 руб.
|
15% от бюджета, но не менее 30 000 руб.
|
20% от бюджета, но не менее 50 000 руб.
|