Со вчерашнего дня Яндекс.Директ стал показывать ставки, которые позволяют получить тот или иной объём трафика, а не место в результатах поиска, как было раньше.
Формула расчета цены за клик и аукцион не поменялись. Цена за клик формируется, как и раньше, на основе VCG-аукциона, а наиболее качественные объявления — занимают лучшие места размещения на выдаче по более низкой цене.
Объём трафика — это соотношение кликабельности места к дизайну объявления на выдаче.
В расчете объёма трафика учитываются не только позиция на поиске, а также ряд других факторов, которые будут влиять на эффективность показа рекламы: внешний вид объявления, оформление и количество других объявлений в рекламном блоке. Из-за нового подхода, вам будет проще соориентироваться в реальных ценах в аукционе. А также возможность более гибко управлять закупками.
Видеть сразу на доступные объёмы трафика гораздо удобнее, потому что одна и та же позиция на поиске может давать различные объёмы.
Цена за клик и эффективность показов у разных дизайнов объявления будут так же отличаться. В обновленном интерфейсе назначения ставок вы сможете увидеть эту разницу.
За объем 100 приняты показы в обычном дизайне спецразмещения(однако, это плавающее значение). Варианты показа, которые дают больше трафика, обозначаются числами больше 100, для них рассчитываются отдельные цены.
Средний объём выкупаемого трафика, взвешенные показы, и wCTR, о которых было рассказано на конференции Яндекс.Директа 16 апреля, будут доступны немного позже.
Яндекс тестирует сразу несколько вариантов дизайна рекламы на поиске.
Например, объявления с картой. Варианты, которые покажут свою эффективность в тестировании, смогут стать трафаретами и повысить вашу отдачу от вложений в рекламу.
Следите за новостями и обновлениями в Яндекс.Директе.