8 499 404-00-99

Оптимизация расходов с помощью «Дневного бюджета»

Яндекс переделал опцию «Дневные бюджеты», чтобы вы дольше оставались в контакте с заинтересованной аудиторией, так как показы объявлений в течении дня, недели зачатую неравномерны. 

Если вы еще не пересмотрели лимит «Дневного бюджета», то Вам следует ознакомиться со следующими фактами:

  • Большинство компании тратят дневной бюджет сразу после полуночи и из-за этого недополучают трафик в течении дня и вечером.

  • В выходные дни рекламные кампании зачастую недотрачивают установленный дневной бюджет, но по будням, на пиках спроса, отключаются еще в первой половине дня.

Теперь Яндекс Директ равномерно распределяет средства в течении всего дня с учетом заданного времени показов, для увеличения контактов с целевой аудиторией.

В ближайшем будущем, Директ станет оценивать статистику недотрат дневного бюджета в течении всей недели и, если у вас есть остаток, будет перераспределять его на покупку дополнительных кликов в те дни, когда кампания находится на пике активности.

Погода

Новый дневной бюджет будет использовать недотраченные средства с субботы и воскресенья и распределить их на самые активные дни недели.

«Распределенный» режим показов – позволит строго выдерживать ограничения дневного бюджета. В этом режиме Директ не станет перебрасывать средства с неактивных дней, на активные.