8 499 404-00-99

Аудит контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads

Аудитом рекламных кампаний называют комплекс мероприятий, которые позволяют анализировать настройки, а также то, насколько грамотно функционирует сформированный проект. Стоит заметить, что желательно осуществлять аудит не менее 1 раза в квартал. Именно так можно обнаружить узкие моменты, оплошности в работе задействованной программы.

Спустя некоторое время список, состоящий из ключевых слов, который подбирали при активации рекламы, может перестать быть актуальным. К примеру:

  • появились более свежие поисковые запросы;
  • старые поисковые запросы подлежали видоизменению.

К сожалению, далеко не редкость то, что тексты, составленные для объявлений, попросту надоели пользователям или же они перестали отображаться с той же эффективностью. Ряд настроек рекламных кампаний может подлежать видоизменению. А именно:

  • выполняют корректировку ставок;
  • устанавливают новые временные интервалы и не только.

Наше агентство предлагает услугу – комплексный аудит рекламных кампаний. Наши менеджеры смогут обнаружить основные ошибки, дать рекомендации по их удалению и проконтролировать работу до конца. В целом весь аудит включает 5 основных блоков. Каждый обладает своими особенностями.

Структура, из которой состоит рекламная кампания

То, насколько успешно будет реализована рекламная кампания, напрямую зависит от применяемых инструментов, которые необходимы для составления контекстной рекламы. Если ранее было достаточно воспользоваться кампанией на поисковике и по рекламной сети Яндекс, а также контекстно-медийной сети Гугл, то теперь список инструментариев существенно расширен. В него добавлены элементы в виде:

  • медийной кампании;
  • смарт-баннеров;
  • динамического ремаркетинга;
  • видеорекламы;
  • рекламы в системе Gmail и не только.

Мы накопили немалый опыт. Наши менеджеры могут дать адекватные рекомендации по тому, какие инструменты подойдут для определенного клиента. Свой выбор мы обосновываем теоретическими и практическими фактами.

Параметры, которыми обладает рекламная кампания

Этот блок отвечает за то, насколько грамотно выполнена настройка условий показа рекламных объявлений. Мы предпочитаем рассматривать ряд основных настроек в виде:

  • временного таргетинка;
  • гео таргетинга;
  • ставки по устройствам;
  • целевой аудитории.

Если большая часть гостей сайта пользуется мобильными телефонами, то эту аудиторию стоит выделить в качестве целевой. Необходимо составить и выставить уникальное предложение, оценить результат, который актуален для разных гаджетов. Вряд ли ранее вы задумывались над привязкой счетчиков, импортом конверсии, однако, именно эти моменты – это залог успеха рекламы. Грамотный подход к ее формированию помогает минимизировать затраты, добиться лучшего и эффективного результата.

Ключевики и минус-слова

Этот блок состоит из анализа сбора семантического ядра. Проводится проверка статуса – мало показов, устанавливается показатель соответствия ключевых слов заданной тематике. Обязательно должны быть проанализированы поисковые запросы на предмет определения их целевого назначения.

Далеко не редкость то, что если отсутствуют минус-слова, то бюджет клиента может сливаться в пустоту. Либо такое возможно при наличии нецелевых показов, уменьшении CTR, увеличении стоимости 1 клика. В результате клики все же будут, но обойдутся намного дороже, чем при правильной настройке.

Формирование объявлений и применение расширений

Текст рекламы должен быть составлен максимально грамотно. Именно это позволит привлекать большое количество целевой аудитории. Соответственно, стоит учесть такой важный момент, как применение ключевых слов, задействование УТП и призывы к действию.

Все должно смотреться привлекательно, завлекающе для пользователей, которые будут просматривать сайт. Помимо этого, данный блок состоит из:

  • корректности utm-разметки;
  • сплит-тестов, которые проводятся относительно объявлений;
  • применения расширений.

На сегодня существует огромное количество расширений для систем Яндекс и Гугл. Их применение для рабочего аккаунта будет отличным бонусом, так как можно снизить стоимость пороговой стоимости на 1 клик. Как правило, многие из тех, кто заказывает контекстную рекламу, не имеют представления о подобных бонусах.

Если вы не пользуетесь 8 активными ссылками с Яндекса или никогда не выбирали промоакции на Гугл, то стоит попробовать их прямо сейчас.

Показатель эффективности

Этот блок считается самым глубоким и важным в аудите. Именно здесь проводится анализ выбранной стратегии, корректируют настройки: веб-счетчиков, а также GTM, стоимости кликов, лидов, самого заказа. Проводится оценка конверсии заказа. Проверяется то, на какие именно цели направлено функционирование счетчиков, правильно ли они работают. Также уделяется внимание:

  • Настройкам электронной коммерций (расширенной ЭТ);
  • Подключение импорта расходов
  • Настройка сегментов и отчетов и мн. др.

Наши опытные менеджеры дадут рекомендации в том, как:

  • строить отчет;
  • работать с финансовыми показателями.

Как часто вы занимаетесь перераспределением бюджета относительно каналов и рекламных кампаний? Имеете ли вы представление о том, что после активации проекта этот процесс нужно выполнять ежедневно в течение 2 недель? Чуть позднее допустимо снижение периодичности до 1 раза в две недели. Все это и многое другое можно узнать у нас. Мы готовы поделиться своим опытом и знаниями.

Проведение непосредственного аудита

Стоит заметить, что:

  • аудит с получением доступа к рекламным аккаунтам и счетчикам веб-статистики независимо от уровня прав, осуществляется в течение 3-5 рабочих дней;
  • аудит без рекомендаций и посредством совместного сотрудничества с клиентом – 1-2 дня.

Наше агентство работает честно и открыто. У нас нет подводных камней, скрытых комиссий или тем более неквалифицированных специалистов. Если вы готовы предложить составить и подписать договор NDA, то с нашей стороны не возникнет никаких проблем.

Стоимость аудита

Что касаемо расценок, то наша компания предлагает несколько вариантов, которые могут вас заинтересовать.

1.     Составление краткого чек-листа с ошибками. Специалист проверяет первые 4 блока, параллельно составляя отчет. В документе будет отображен статус каждого пункта. Это может быть – необходимость в доработке/ добавление улучшений/ отсутствие доработки. Цена – 2 000 рублей, срок 1-2дня. Отличный выбор для маркетологов, предпринимателей, которым необходимо выполнить оперативную проверку текущего исполнителя.

2.     Проведение полного текстового аудита. Осуществляется комплексная проверка по 5 блокам. В результате будет составлен документ, отображающий все недостатки, рекомендации по их устранению. Стоимость – 10 000 рублей. Срок – до 7 суток. Данный вид проверки актуален для: маркетологов, специалистов, занимающихся контекстной рекламой, трафик-менеджеров, а также других специалистов, которым требуется добиться повышения эффективности текущего настроенного рекламного объявления.

3.     Выполнение видеоаудита. В рамках этой услуги будет сделана детальная проверка каждого блока. В результате клиент получает видеофайл, в котором отображен разбор, рекомендации относительно каждого блока. Цена – 15 000 рублей. Срок – до 7 рабочих дней. Эту услугу выбирают маркетологи, специалисты, занимающиеся контекстной рекламой, трафик-менеджеры и т. д.

У нас есть специальное предложение

Те, кому будет интересен формат – видеоаудит, но кто не имеет представления о том, стоит ли его заказывать, могут заказать подробный видеоаудит совершенно бесплатно. Единственное условие – необходимо иметь разрешение на использование записей в публичном доступе. Все материалы, до того, как они будут опубликованы, обязательно подвергаются согласованию с клиентами.

Почему именно мы

Наше Digital-агентство ООО «Таргет Консалт Компани» обладает немалым опытом работы в области:

  • контекстной рекламы;
  • таргетированной рекламы;
  • сео-продвижения;
  • разработки дизайна и структуры сайтов;
  • веб-аналитике.

За многие годы нашего существования мы сформировали обширное портфолио, в котором можно ознакомиться с проектами различных направлений. У нас более 300 довольных клиентов, причем это:

  • фитнес-клубы, размещенные по территории России и Беларуси;
  • застройщики недвижимости разного уровня;
  • производители.

Мы – это сертифицированное агентство Яндекса и Гугла. В наш штат набраны только дипломированные специалисты высшей категории. Они имеют представление о различных тонкостях ведения Интернет-маркетинга, а также умеют пользоваться разнообразными инструментами, без которых это просто невозможно. Если есть необходимость, мы можем предоставить контакты наших постоянных, действующих клиентов, чтобы вы могли лично убедиться в уровне нашей экспертизы.