Контекстная реклама
|
Разработка стратегии продвижения ? Выбор оптимальных рекламных сетей, подготовка прогноза бюджета, рекомендации по распределению бюджетов между сетями, краткий анализ конкурентов, рекомендации по составлению семантического ядра, рекомендации по дальнейшему развитию проекта. |
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
Медиаплан на год ?
Подготовка подробного медиаплана в разрезе рекламных сетей и календарных месяцев. В медиаплане отражаются прогнозируемые показатели - показы, клики, CTR, затраты, количество конверсий/обращений, стоимость конверсий/обращений. По окончании отчетного периода в ежемесячный отчет вносятся прогнозируемые и фактические данные для сранвения результатов и дальнейших рекомендаций. |
+
|
+
|
|||
Разработка структуры рекламных кампаний ? Подготовка файла на согласование со спиком рекламных кампаний в разрезе рекламных сетей, которые будут созданы в процессе работы. |
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
Анализ конкурентов платным Soft'ом ? Подготовка списка конкурентов. Выгрузка ключевых слов и объявлений по 5 конкурентам, выбранным клиентом 1 раз в месяц бесплатно. |
+
|
+
|
+
|
||
Рекламные кампании ? Суммарное количество рекламных кампаний во всех сетях. Как правило, 1 рекламная кампания = 1 направление бизнеса для рекламы. Однако стоит учитывать необходимость в рекламных кампаниях на РСЯ (Рекламную сеть Яндекс), КМС (Контекстно-медийная сеть Google), ремаркетинг и др. |
До 10 кампаний
|
До 20 кампаний
|
До 100 кампаний
|
До 500 кампаний
|
Не ограничено
|
Подбор ключевых слов ? Суммарное количество ключевых слов во всех кампаниях, не включая типы соответствия и операторы ключевых слов. |
До 500
|
До 1 000
|
До 10 000
|
Не ограничено
|
Не ограничено
|
Тексты объявлений ? Начиная с тарифа Контекст 1000 выполняется специальная разметка для проведения сплит-тестирования объявлений. Данные по нему будут доступны в ежемесячном отчете. Изначально тестирование проводится по схеме 4 объявления на группу, каждые 2-4 недели в зависимости от количества трафика низкоэффективные объявления будут отключаться, либо заменяться следующей партией для эксперимента. |
4 на кампанию
|
4 на кампанию
|
1 на группу объявлений
|
4 на группу объявлений
|
Не ограничено
|
Объявления для мобильных устройств |
+
|
+
|
+
|
||
Отдельные кампании для типов устройств ? Только Google AdWords |
+
|
+
|
+
|
||
Загрузка баннеров и креативов ? Загрузка предоставляемых клиентом графических материалов: баннеров, креативов и пр. |
+
|
+
|
+
|
+
|
|
Создание баннеров и креативов ? Создание пакета баннеров для всех необходимых клиенту сетей, во всех форматах. |
+
|
+
|
|||
Подключение импорта расходов ? Каждому клиенту предоставляется платный функционал сервиса OWOX.ru без взимания дополнительной ежемесячной платы. |
Яндекс.Директ
Google AdWords |
Не ограничено
|
Не ограничено
|
Не ограничено
|
Не ограничено
|
Ремаркетинг/Ретаргетинг Базовый (All users) ? Технологие преследования пользователей. Реклама будет показана пользователям, которые были на сайте |
Яндекс.Директ
Google AdWords |
Яндекс.Директ
Google AdWords Вконтакте MyTarget |
Яндекс.Директ
Google AdWords Вконтакте MyTarget |
Яндекс.Директ
Google AdWords Вконтакте MyTarget |
Яндекс.Директ
Google AdWords Вконтакте MyTarget |
Ремаркетинг/Ретаргетинг расширенный ? Разработка сценариев поведения пользователей на сайте, в зависимости от анализа трафика сайта клиента. Настройка рекламных предложений в зависимости от того, что сделал/не сделала пользователь на сайте. Рекомендации по разработке спецпредложений по каждой категории пользователей сайта |
+
|
+
|
+
|
||
Настройка Яндекс.Аудиторий ? Разработка специальных аудиторий, например, пользователи, находящиеся в радиусе 2 км от объекта. В дальнейшем данные аудитории можно использовать в рекламных кампаниях Яндекс.Директ |
+
|
+
|
+
|
+
|
|
CRM-ретаргетинг |
+
|
+
|
+
|
||
Look-a-Like |
+
|
+
|
+
|
||
Визитка |
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
Расширения объявлений |
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
UTM-разметка |
Стандартная
|
Стандартная + Сети
|
Расширенная
|
Расширенная
|
Расширенная
|
Создание и установка GTM 2.0 |
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
Создание и установка Google Analytics |
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
Создание и установка Яндекс.Метрика |
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
Создание и установка пикселя Facebook |
+
|
+
|
+
|
+
|
|
Создание и установка пикселя Вконтакте |
+
|
+
|
+
|
+
|
|
Создание и установка счетчика Top Mail |
+
|
+
|
+
|
+
|
|
Настройка GTM 2.0, Google Analytics, Яндекс.Метрика |
Только макроконверсии
|
Только макроконверсии
|
Макро- и Микроконверсии
|
Full
|
|
Настройка пикселя Вконтакте и пикселя Facebook |
+
|
+
|
+
|
||
Подключение и настройка сервиса обратного звонка |
+
|
+
|
+
|
||
Подключение и настройка коллтрекинга |
+
|
+
|
+
|
||
Анализ сайта |
+
|
+
|
|||
Ежемесячный отчет |
Формат Под ключ
|
||||