8 499 404-00-99

Портфолио

Сотрудничество с сетью фитнес-клубов Gold’s Gym

Цели и задачи.

  • Разработка продающих лендингов;

  • Отслеживание статистики по обращениям;

  • Увеличение количества входящих обращений (звонки, отправка форм и т.п.);

Период работы.

Июнь – Сентябрь 2017

Этап 1: РАЗРАБОТКА ЛЕНДИНГОВ

  1. С учетом предоставленного брендбука был разработан уникальный дизайн для четырех лендингов премиального уровня:
    1. Gold’s Gym Dinamo (goldsgymdinamo.ru);
    2. Gold’s Gym Lefort (goldsgymlefort.ru);
    3. Gold’s Gym Общий разводящий лендинг (goldsgymmoscow.ru);
    4. Франшиза Gold’s Gym (goldsgymfranchise.ru);
  2. Одной из особенностей работы было то, что на этапе разработки дизайна была учтена возможность внешне изменять основные блоки, например, блок с акцией.

  3. Маркетолог клиента может сам менять варианты отображения блоков, изменять фон лендинга, выбрав из уже предусмотренных вариантов или используя свое изображение. 

  4. Разработана система отправки заявок в систему учёта клиента (intouchfollowup.com)

Этап 2: Настройка веб-аналитики

  1. Настройка счетчика Яндекс.Метрики.

    Были настроены основные цели по базовому тарифу – отправки форм и звонки. Благодаря данной настройке появилась возможность отслеживать эффективность рекламных кампаний, а также использовать фильтр по целям при просмотре данных через Яндекс.Вебвизор, что, в свою очередь, помогло в решении множества проблем (поступление спам-заявок, корректировки в юзабилити для упрощения взаимодействия пользователей с лендингом и многое другое).

  2. Настройка счетчика Google Analytics.

    Были созданы и настроены счетчики Google Analytics для каждого лендинга: настройка целей (отправка форм, звонки). Подключен импорт расходов изо всех рекламных каналов, которыми пользуется клиент. Проведенная работа дала возможность формирования уникального пользовательского отчета в Google Data Studio, который отличался функциональностью и наглядностью, а также отвечал всем требованиям по предоставлению данных клиенту.

  3. Подключение коллтрекинга.

    Был подключен и настроен коллтрекинг сервиса CoMagic.ru . Это дало возможность отслеживания обращений из различных рекламных систем: Яндекс.Директ, Google AdWords, Вконтакте, Facebook.

  4. Подключение и настройка сервиса обратного звонка.

    Был подключен сервис обратного звонка LiveTex . Особенностью подключения являлось использование только обратного звонка без чата, т.к. для данной ниши это характерная черта. В процессе работы был проведен полноценный тест, настройка и корректировка сценариев, что позволило увеличить количество запросов на обратный звонок на 40% за 3 месяца работы*. 

    * по данным 3х лендингов, на которых был установлен данный виджет

Этап 3: Контекстная и таргетированная реклама

Настройка рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google AdWords.

  • Разработана структура рекламных кампаний, выполнен ряд настроек.

    • Были учтены геолокационные запросы;
    • Настроена реклама на пользователей, которые регулярно посещают месторасположение фитнес-клубов в различных радиусах;
    • Настроена возможность сплит-тестирования объявлений (с вариантами равномерной ротации и ротации в зависимости от количества конверсий – нетиповое программное решение);
    • Разработаны и внедрены разнообразные сценарии ремаркетинга;
    • Разработка текстовой и графической рекламы;
    • Настройка показов рекламы в Рекламной Сети Яндекс (РСЯ) с учетом особенностей сферы фитнеса;
    • Использование инструментов, находящихся в Бета, которые способствовали увеличению конверсий.
  • Проведение анализа работы рекламных кампаний.

    • Оттестирована работа радиусов с выбором наиболее оптимальных вариантов;
    • Тестирование сценариев ремаркетинга с определением наиболее эффективных с точки зрения конверсий;
    • Перераспределение бюджетов рекламных кампаний с учетом отчета по эффективности роста конверсий и ПРОДАЖ;
    • Анализ эффективности ключевых слов с точки зрения количества обращений и их роста;
    • Тестирование креативов и прочего графического материала.
    • Формирование списка тестируемых аудиторий.
    • Создание рекламных объявлений.
    • Проведение тестирования аудиторий.
    • Выбор оптимальных аудиторий для последующего проведения сплит-теста рекламных креативов.
  • Работа над улучшением технических показателей:

    • Снижение стоимости клика;

    • Увеличение охвата качественной целевой аудитории;

    • Увеличение CTR;

    • Увеличение отклика;

    • Прирост трафика на сайт и количества подписчиков групп.

Также были проведены работы по разработке рафического материала для проведения рекламных мероприятий с последующим их тестом.

Сформирована уникальная система пользовательской отчетности с использованием следующих инструментов:

  1. Google Analytics;

  2. Google Data Studio;

  3. Google Sheets;

  4. MS EXCEL.

результат работы на этих этапах

Благодаря проведенным работам, на протяжении трех месяцев, при условии неизменного бюджета на рекламные мероприятия, удалось добиться следующих результатов:

  1. Увеличение количества входящих обращений на 66%.

  2. Снижение стоимости обращения на 60%.

Стоимость и количество обращений

Сплит-тестирование

1. Проведение сплит-тестирования акций

Благодаря использованию рекламных инструментов было проведено сплит-тестирование акций, используемых фитнес-клубом для привлечения пользователей в клуб. В эксперименте принимали участие 6 уникальных текстов. Тексты объявлений были размечены соответствующим образом с помощью utm-меток. Время проведения теста составило 30 календарных дней. С помощью данной технологии смогли определить наиболее привлекательные с точки зрения клиентов акции. Их использование увеличило количество входящих обращений на 15% за месяц.

2. Проведение сплит тестирования блоков лендинга Gold’s Gym Lefort.

Сроки проведения: 31 августа – 13 сентября

Решение:

Было разработано 3 варианта отображения лендинга (с вариацией местоположения и наличия тех или иных блоков).

В качестве целевого действия была выбрана отправка заполненной формы. За время проведения эксперимента результат был точно определен:

Эксперемент

После проведения эксперимента лучший вариант был внедрен, что позволило увеличить количество входящих обращений в последующий отчетный период на 13%.