8 499 404-00-99

Yandex.Market меняет подход к установлению рейтингов торговых центров

Чем выделяется последний подход?

  1. В рейтинге будут предусматриваться оценки тех покупателей, какие сделали реальную покупку в магазине. Оценка вероятности понадобится, в случае если человек перешел на веб-сайт торгового центра, а если сделал приобретение в самом Магазине, оценка учитывается автоматически. Из Яндекса поступают сведения о сценариях пользователей, и с помощью специфической технологии просчитывается возможность оформления заказа.

  2. Для того чтобы проще было обнаружить настоящий рейтинг, Yandex.Market будет непосредственно заинтересовывать потребителей оставлять рецензии. Сервис станет рекомендовать пройти анкетирование пользователям, какие с максимальной вероятностью осуществили покупку в магазине. Оценки, полученные из выборочных опросов, автоматом учитываются в рейтинге.

  3. Согласно сведениям статистики Yandex.Магазина, юзеры возымевшие многообразный навык положительный и отрицательный в одинаковой мере примут участие в выборочных опросах. Таким образом, вычисление балла упрощается – рассчитывается среднее абсолютно всех приобретенных оценок.

Внедрение новейшего расклада:

Маркет ранее стал рекомендовать выборочные опросы пользователям, совершавших приобретение. В этот период выполняется получение оценок и мониторинг, равно как общество обращают внимание в мольбу сохранить отклик, их динамичность и число неблагоприятных и положительных взаимодействий согласно взаимоотношению друг к другу.

Переход к новому рейтигу намечается не мгновенно. В апреле начали наблюдатьновые рейтинги в Магазине, приблизительно 2% пользователей. В промежуток теста проводятся исследования количества числа переходов и заявок.

Для перерожденного ранга следует 5 оценок пользователей, оформивших заказ. У торговых центров, какие никак не приобретут 5 оценок – показатель никак не изменяется. Согласно грани повышения оценок, свежий показатель станет возникать у абсолютно всех продавцов.