8 499 404-00-99

Портфолио

Разработка лендинга, продвижение лендинга и основного сайта фитнес-клуба Миллениум

Цели и задачи.

  • Разработка продающего лендинга;
  • Отслеживание статистики по обращениям;
  • Увеличение количества входящих обращений (звонки, отправка форм и т.п.);
  • Повышение узнаваемости бренда на рынке фитнес-услуг;
  • Прирост трафика;

Период работы.

Август 2017 – Февраль 2018

Этап 1: РАЗРАБОТКА ЛЕНДИНГОВ

  1. С учетом предоставленного брендбука был разработан уникальный дизайн для продающего лендинга;
  2. Лендинг был разработан на базе 1C-Битрикс. Был разработан удобный редактор страниц, а также визуальный редактор, который обеспечил возможность редактировать контент прямо на странице лендинга.

Этап 2: Настройка веб-аналитики

  1. Настройка счетчика Яндекс.Метрики.

    Были настроены основные цели по базовому тарифу – отправки форм, заказы обратного звонка и звонки. Благодаря данной настройке появилась возможность отслеживать эффективность рекламных кампаний, а также использовать фильтр по целям при просмотре данных через Яндекс.Вебвизор, что, в свою очередь, помогло в решении множества проблем (поступление спам-заявок, корректировки в юзабилити для упрощения взаимодействия пользователей с лендингом и многое другое).

  2. Настройка счетчика Google Analytics.

    Были созданы и настроены счетчики Google Analytics для каждого лендинга: настройка целей (отправка форм, звонки). Подключен импорт расходов изо всех рекламных каналов, которыми пользуется клиент. Проведенная работа дала возможность формирования уникального пользовательского отчета в Google Data Studio, который отличался функциональностью и наглядностью, а также отвечал всем требованиям по предоставлению данных клиенту.

  3. Подключение коллтрекинга.

    Был подключен и настроен коллтрекинг сервиса CoMagic.ru. Это дало возможность отслеживания обращений из различных рекламных систем: Яндекс.Директ, Google AdWords, Вконтакте.

  4. Подключение и настройка сервиса обратного звонка.

    Был подключен сервис обратного звонка LiveTex . Особенностью подключения являлось использование только обратного звонка без чата, т.к. для данной ниши это характерная черта. В процессе работы был проведен полноценный тест, настройка и корректировка сценариев, что позволило увеличить количество всех обращений на 15% уже со второго месяца работы инструмента.

Этап 3: Контекстная и таргетированная реклама

Настройка рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google AdWords Для лендинга

  • Разработана структура рекламных кампаний, выполнен ряд настроек.

    • Были учтены геолокационные запросы;
    • Настроена реклама на пользователей, которые регулярно посещают месторасположение фитнес-клубов в различных радиусах;
    • Настроена возможность сплит-тестирования объявлений (с вариантами равномерной ротации и ротации в зависимости от количества конверсий – нетиповое программное решение);
    • Разработаны и внедрены разнообразные сценарии ремаркетинга;
    • Разработка текстовой и графической рекламы;
    • Настройка показов рекламы в Рекламной Сети Яндекс (РСЯ) с учетом особенностей сферы фитнеса;
    • Использование инструментов, находящихся в Бета, которые способствовали увеличению конверсий.
  • Проведение анализа работы рекламных кампаний.

    • Оттестирована работа радиусов с выбором наиболее оптимальных вариантов;
    • Тестирование сценариев ремаркетинга с определением наиболее эффективных с точки зрения конверсий;
    • Перераспределение бюджетов рекламных кампаний с учетом отчета по эффективности роста конверсий и ПРОДАЖ;
    • Анализ эффективности ключевых слов с точки зрения количества обращений и их роста;
    • Тестирование креативов и прочего графического материала.
  • Настройка рекламных кампаний в социальной сети Вконтакте

    • Формирование списка тестируемых аудиторий.
    • Создание рекламных объявлений.
    • Проведение тестирования аудиторий.
    • Выбор оптимальных аудиторий для последующего проведения сплит-теста рекламных креативов.
    • Работа над улучшением технических показателей:
      • Снижение стоимости клика;
      • Увеличение охвата качественной целевой аудитории;
      • Увеличение CTR;
      • Увеличение отклика;
      • Прирост трафика на сайт и количества подписчиков групп.

Разработка графического материала для проведения рекламных мероприятий с последующим их тестом.

Тестовая рекламная кампания в сети Вконтакте была запущена в октябре 2017 года. На основе полученных данных статистики в течение ноября месяца выполнялись корректировки и переработки рекламной кампании, После чего она была перезапущена в декабре месяце. За период Декабрь 2017 – Январь 2018 наблюдался существенный рост обращений по данному каналу:

Проведение рекламной кампании во Вконтакте

С февраля 2018 года клиент перешел на самоведение, на основе уже настроенного функционала.

Отчеты и анализ

Сформирована уникальная система пользовательской отчетности с использованием следующих инструментов:

  1. Google Analytics;
  2. Google Data Studio;
  3. Google Sheets;
  4. MS EXCEL.

Благодаря проведенным работам, на протяжении 5 месяцев, при условии неизменного бюджета на рекламные мероприятия, удалось добиться следующих результатов:

  1. Увеличение количества входящих обращений на 66%.
  2. Снижение стоимости обращения на 60%.

Наглядно данные с результатами представлены на графике:

Стоимость
обращений
Количество
обращений
Авг. 17 Сен. 17 Окт. 17 Ноя. 17 Дек. 17 Янв. 18

SEO-продвижение сайта фитнес клуба

Основной проблемой проекта было то, что в нем не были разделены основные каналы продвижения. И SEO-продвижение и контекстная реклама вели на основной сайт. И если до вывода лендинга SEO-продвижение поддерживалось общим хорошим трафиком на сайт, то после отключения контекстной рекламы произошел и обвал органического трафика.

Работа над SEO-продвижением началась в сентябре 2017 года.