Июнь – Сентябрь 2017
Были настроены основные цели по базовому тарифу – отправки форм и звонки. Благодаря данной настройке появилась возможность отслеживать эффективность рекламных кампаний, а также использовать фильтр по целям при просмотре данных через Яндекс.Вебвизор, что, в свою очередь, помогло в решении множества проблем (поступление спам-заявок, корректировки в юзабилити для упрощения взаимодействия пользователей с лендингом и многое другое).
Были созданы и настроены счетчики Google Analytics для каждого лендинга: настройка целей (отправка форм, звонки). Подключен импорт расходов изо всех рекламных каналов, которыми пользуется клиент. Проведенная работа дала возможность формирования уникального пользовательского отчета в Google Data Studio, который отличался функциональностью и наглядностью, а также отвечал всем требованиям по предоставлению данных клиенту.
Был подключен и настроен коллтрекинг сервиса CoMagic.ru . Это дало возможность отслеживания обращений из различных рекламных систем: Яндекс.Директ, Google AdWords, Вконтакте, Facebook.
Был подключен сервис обратного звонка LiveTex . Особенностью подключения являлось использование только обратного звонка без чата, т.к. для данной ниши это характерная черта. В процессе работы был проведен полноценный тест, настройка и корректировка сценариев, что позволило увеличить количество запросов на обратный звонок на 40% за 3 месяца работы*.
* по данным 3х лендингов, на которых был установлен данный виджет
Также были проведены работы по разработке рафического материала для проведения рекламных мероприятий с последующим их тестом.
Сформирована уникальная система пользовательской отчетности с использованием следующих инструментов:
Благодаря проведенным работам, на протяжении трех месяцев, при условии неизменного бюджета на рекламные мероприятия, удалось добиться следующих результатов:
1. Проведение сплит-тестирования акций
Благодаря использованию рекламных инструментов было проведено сплит-тестирование акций, используемых фитнес-клубом для привлечения пользователей в клуб. В эксперименте принимали участие 6 уникальных текстов. Тексты объявлений были размечены соответствующим образом с помощью utm-меток. Время проведения теста составило 30 календарных дней. С помощью данной технологии смогли определить наиболее привлекательные с точки зрения клиентов акции. Их использование увеличило количество входящих обращений на 15% за месяц.
2. Проведение сплит тестирования блоков лендинга Gold’s Gym Lefort.
Сроки проведения: 31 августа – 13 сентября
Было разработано 3 варианта отображения лендинга (с вариацией местоположения и наличия тех или иных блоков).
В качестве целевого действия была выбрана отправка заполненной формы. За время проведения эксперимента результат был точно определен:
После проведения эксперимента лучший вариант был внедрен, что позволило увеличить количество входящих обращений в последующий отчетный период на 13% .